суббота, 4 января 2014 г.

Мини презенты

Небольшие подарочки я приготовила  и подарила очень хорошим и отзывчивым людям которых я замучила своими вопросами - моих коллег по совместительству.  Для них было сварено и упаковано мыльце. А так как я все делаю в последний момент времени было в обрез сделала одно большое мыло, которое в последствии было порезано на более маленькие мыльца.
По задумке рисунок должен был напоминать морозные узоры. Мне кажется что очень похоже.
 

А вот маленькие мыльца в разрезе так сказать:

И последний этап - упаковка. Коей послужили пакет из крафт бумаги, распечатанная на струйном принтере на фотобумаге бирка, и перевязано тонкой атласной лентой золотистого цвета, оставшейся от орешков.

В качестве бонуса вместе с мыльцем в подарок была вложена конфета.

А самым приятным было эти самые подарочки дарить. 

Всех еще раз с наступившим Новым годом!


2 комментария:

  1. Я тоже мылки делала :) Не такие новогодние как у тебя, но когда делала, подумала- а что то Настя нынче неужели не занималась мыловарением... Оказывается занималась, да еще как - с новогодними вихрями и блестками. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нынче делала не много, т.к. в прошлый новый год почти всех одарила мылом.

      Удалить