пятница, 3 января 2014 г.

Орешки с предсказанием

Последние две недели перед Новым годом я посвятила подаркам и поделкам. Подарки из запланированных были сделаны все, а вот поделки еще надо доделать у меня все праздники в переди. Но самое главное, что подарки были подарены и надеюсь добавили новогоднего настроения одариваемым.
В основном рукодельные подарки получили коллеги. Те, с кем я непосредственно работаю, получили от меня орешки с предсказаниями/пожеланиями и номером, указывающим на маленький, но полезный в любом офисе презент (стикеры, клей или шоколадку). На идею с орешками наткнулась случайно в интернете и решила опробовать сделать. И вот что получилось:


Было необычно и интересно. По крайней мере мне: сделать и наблюдать за реакцией коллег :-)

2 комментария:

  1. Надо очень любить своих коллег , чтобы устраивать им такие праздничные розыгрыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае мной двигало желание не просто раздать подарки, а удивить хоть немного, да и просто делать орешки было хоть и не сложно но интересно

      Удалить